Об этом рассказал на круглом столе, посвященном реформированию транспортной отрасли города председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.

Первые три - «Путиловская», «Юго-Западная» (она же – «Казаковская», Красносельско-Калининская линия) и «Горный институт» (Лахтинско-Правобережная линия) откроются в 2024 году.

В 2026 году планируется открыть станции «Богатырский проспект» и «Планерная» (продолжение Невско-Василеостровской линии на север от станции «Беговая»), а также станцию «Театральная» (Лахтинско-Правобережная линия), которую до тех пор поезда будут проезжать без остановки. Кроме того, в том же году должно заработать электродепо «Красносельское».

На 2028 год назначено окончание строительства станции «Шуваловский проспект» (Фрунзенско-Приморская линия»), которая улучшит транспортную доступность активно застраивающихся жилыми домами кварталов на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.

Четыре станции Красносельско-Калининской линии - «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая» - как ожидается, распахнут свои двери для пассажиров в 2029 году. Тогда же должно закончиться строительство станции «Кудрово» (Лахтинско-Правобережная линия).

В 2030 году планируется ввести в эксплуатацию сразу девять станций. На Васильевском острове это «Гавань» и «Морской Фасад» (Лахтинско-Правобережная линия), с помощью которых доступ к метро получат намывные территории и пассажирский морской порт. В восточной части Центрального района заработают станции «Лиговский проспект-2», «Знаменская» и «Суворовская-1». А на Юго-Западе - «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» (Красносельско-Калининская линия).