Так, за минувший год в классических торговых центрах Санкт-Петербурга было открыто в 3,5 раза больше новых магазинов, чем в 2020-м.
Рост числа открытий произошел во всех сегментах, однако наиболее ярко наблюдалась среди магазинов профилей «одежда и обувь», «товары для дома и интерьера», «ювелирные изделия и часы». Всего в составе петербургских торговых центров за прошедший год появилось 11 новых брендов, в том числе иностранных.
При этом в целом за прошедший год доля свободных площадей в классических торговых центрах Северной столицы незначительно увеличилась - до 5,4% (+0,3 п.п. к 2020 году). В самых качественных проектах города наблюдалась похожая коррекция уровня вакантности - до 2,6%, что всего на 0,2 п.п. выше показателя 2020 года.