Об этом в интервью BN.ru рассказала директор по развитию компании «Л1» Надежда Калашникова.
«К покупке квартиры стали относиться как к инвестиции: будешь ты там жить или нет, но должна быть возможность быстро ее продать, если появится такая нужда, а это основной показатель ликвидности», - сообщила она.
По словам эксперта, в настоящее время на рынке новостроек востребованы помещения небольшой жилой площади.
«Связано это даже не с платежеспособным спросом, просто никто не хочет платить за лишние метры. Они должны быть полезные и максимально комфортные. Сегодня в бизнес-классе появляются студии, чего не было несколько лет назад. Теперь локация выигрывает у метров», - отметила Надежда Калашникова.
«И, само собой, комфортная среда. Лифты, МОП. Никто уже не хочет ждать на 23-м этаже, когда придет лифт. Естественно, застройщики подстраиваются под желания клиентов. Мы сегодня делаем больше машиномест, чем положено по строительным нормам. Стараемся учитывать все покупательские предпочтения», - добавила эксперт.
Полностью интервью с Надеждой Калашниковой читайте ЗДЕСЬ.