Накануне проект по строительству этой переправы был поддержан на заседании совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга.

Проектирование Большого Смоленского моста выполнено за счет средств инвестора Setl Group. Строительство предполагает использование налоговых поступлений компании «Газпром» в бюджет города.

«Этот мост предусмотрен Генеральным планом Петербурга. Он есть в Концепции развития транспортной системы города. В отличие от соседнего - также планируемого моста Широтной магистрали скоростного движения, он будет разводной и общедоступный», - отметил губернатор Александр Беглов.

Мост будет подключен к улично-дорожной сети через развязки на проспект Обуховской обороны, Октябрьскую набережную, а также на пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай. Переправа станет частью внутреннего полукольца поэтапно формирующейся магистрали, которая соединит северные и южные районы Петербурга в обход центра.