Об этом в кулуарах «Транспортной недели 2021» сообщил журналистам председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«Полное новое строительство, никакой реконструкции. Там было несколько вариантов: первый - использовать существующую «бетонку», но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить ее бессмысленно. Она как раз между существующей кольцевой и старой бетонкой», - приводит его слова «Интерфакс».
«Мы провели два варианта, рассмотрели, каждый из них имеет подварианты, подготовили предложения - направили в Минтранс РФ для дальнейшего рассмотрения, срок доклада - 30 декабря президенту РФ», - рассказал глава госкомпании.
Первый вариант трассировки перспективной КАД-2 (первый этап) начинается от трассы А-181 «Скандинавия» и далее идет между Петербургом и Всеволожском, в районе трассы Р-21 «Кола» трасса будет соединяться с перспективной широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), а дальше до трассы М-11. Второй этап - от М-11 до Петергофа.
Второй вариант трассировки предполагает также начало на трассе А-181, но дальше дорога уходит от города и обходит Всеволожск ближе к Ладожскому озеру. Этот вариант не имеет пересечения с ШМСД, только с М-11. Второй этап - от М-11 до Петергофа.