Таким прогнозом поделился член совета директоров Hansa Group Владимир Ревенков.

По его словам, в этом сегменте рынка наиболее востребованными форматами останутся просторные двухкомнатные и более компактные трехкомнатные лоты. Так, по итогам первого полугодия 2021 года больше 60% покупок в строящихся жилых комплексах бизнес-класса Северной столицы пришлось на «двушки» и «трешки» европейских планировок.

«Тренд на функциональность, грамотное зонирование и эргономичность пространства будет нарастать. Этот запрос увеличился в пандемийный год, и сейчас не теряет актуальности у покупателей. Вынужденная изоляция показала, как важно, чтобы в квартире было достаточно места для каждого члена семьи, и кроме зоны для общения и отдыха было пространство, где можно организовать удаленное рабочее место или мини спортзал», - отметил Владимир Ревенков.