Специалисты отмечают, что самая горячая пора для продавцов недвижимости - осень, когда люди возвращаются из отпусков. Спрос высок, так что снижать цены нет никакого смысла. Примерно такая же картина - в марте-апреле.

«Ловить» скидки и акции имеет смысл летом и во время новогодних праздников. В июне-августе и под Рождество спрос падает, и застройщики пытаются его поднять, предлагая скидки на отдельные квартиры, а также различные бонусы, например, выгодные варианты рассрочки.

Кроме того, эксперты советуют обращать внимание на так называемые отчетные периоды: конец месяца, квартала или года. Риелторы привязаны к планам продаж, и иногда до его выполнения им остается реализовать всего одну-две квартиры. Вероятность получить скидку в этом случае очень велика.