Об этом сообщил директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев.
«Это означает, что в проекте могут быть представлены варианты от студий до четырех- и более комнатных квартир, но, конечно, с учетом целевой аудитории площади и пропорция распределения долей между категориями будут разниться очень существенно», - рассказал он.
По словам эксперта, для того чтобы будущий проект был успешным, необходимо провести оценку целевой аудитории, и, исходя из портрета покупателя, формировать номенклатуру и планировочные решения, ведь предпочтения и бюджеты покупки в разных группах целевой аудитории существенно отличаются. В любом случае стоит учитывать, что за лишние неэффективные метры покупатели платить не готовы.
«Таким образом, нет универсального ответа на вопрос об оптимальной квартирографии - каждый проект уникален в определенной степени и требует проработки прежде чем сформировать востребованный продукт», - резюмирует Роман Родионцев.