Таким советом поделилась генеральный директор инвестиционно-риэлторской компании «Альфа-Групп» Россита Габриелян.

«Только комплексный подход к рекламе объекта позволит охватить весь круг потенциально заинтересованных клиентов и существенно ускорить продажу. На практике же, как агентствами, так и самостоятельными продавцами часто используется всего лишь 1-2 рекламных ресурса, чего явно бывает недостаточно для стимулирования реализации», - считает она.

По словам эксперта, также хорошо зарекомендовали себя в работе видеоролики квартиры, которые правильно и наиболее полно отображают пространство.

«Просто плавно обойдите все помещения в квартире, покажите как можно больше, чтобы потенциальные клиенты смогли примерить его под себя. По своему опыту могу сказать, что видео очень сильно помогает в реализации объекта, немного упрощает работу - необходимость смотреть квартиру в живую в ряде случаев отпадает, клиенту достаточно бывает посмотреть ролик», - сообщила Россита Габриелян.

«Также для ускорения продажи квартиры используйте социальные сети. Расскажите своим друзьям о грядущей продаже - возможно среди них найдется будущий покупатель объекта», - советует она.