Такое мнение высказала директор по маркетингу ЮИТ в России Ольга Семенова-Тян-Шанская на круглом столе «Льготная ипотека и другие драйверы рынка недвижимости».
По ее словам, на фоне ажиотажного спроса, который подхлестнула льготная ипотека, люди стали менее разборчивы при выборе застройщика.
«Снизился градус внимания к устойчивым критериям: какой бренд у компании, какие у нее корни, сколько она работает на рынке – два года или десять лет. Сейчас активнее всего покупатель реагирует на предлагаемый застройщиком размер взноса по ипотеке»,- считает Ольга Семенова-Тян-Шанская.
По словам эксперта, в компании ЮИТ доля ипотеки от общего числа сделок в некоторые месяцы прошлого года достигала 80-89%, хотя раньше этот показатель не превышал 45%.