О них рассказал руководитель агентства недвижимости «Ваша квартира» Дмитрий Шафоростов.

«Во-первых, это фотосъемка. На этом процессе часто продавцы экономят. Упаковка - это важно, а часть этой упаковки - красивые фото. Даже, если вы продаете «хрущевку» в очень плохом состоянии, не стесняйтесь. Возьмите хороший фотоаппарат и сфотографируйте качественно», - рассказывает он.

Кроме того, необходимо сделать уборку. Если вы продаете дорогой объект, стоит обратиться в клининговую компанию.

Также стоит придумать «живое» описание, то есть выделить сильные стороны квартиры, например, расположение. Понадобится и план квартиры, чтобы потенциальный покупатель понимал, где что находится. Не помешает и видео, хотя бы общие ракурсы.

Разместить свое объявление имеет смысл на нескольких площадках по продаже недвижимости, с шагом цены. Чтобы вы понимали, откуда звонят и какая цена популярна.

«Если говорить о том, насколько реально поднять цену, то здесь многое зависит от сезона и самого объекта. Примерно на 3-5%. Это справедливо для комфорт-класса. Эконом - до 2%. Бизнес-класс - до 5-10%. Элитная недвижимость - до 30%», - рассказывает эксперт.