С сегодняшнего дня, 1 февраля, позиционирование всех проектов компании будет происходить под единым брендом - RBI.

В компании отмечают, что принятию такого решения способствовало как качественное развитие продукта «Северного города», перенявшего за последние годы большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и общие рыночные тенденции. В настоящее время в сфере недвижимости эксперты видят тренд к стиранию четких границ между разными «классами» жилья.

«Объединяя бренды, мы сохраняем ту же мощную команду специалистов, которая работала с нашим продуктом на протяжении десятилетий. Традиции Группы RBI продолжат развиваться, а наш единый бренд становится вдвое сильнее, - отметил президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. - Бренд «Северный город» навсегда становится замечательной частью нашей истории».

Напомним, компания «Северный город» с 2002 по 2020 годы специализировалась на строительстве жилья комфорт-класса. За годы работы под брендом «Северный город» Группа RBI реализовала 30 девелоперских проектов, построив 1,1 млн. кв. м жилья.