Такое мнение высказал генеральный директор компании «Союз-строй Инвест», застройщика проекта Status, Евгений Войтенков.

По его словам, в настоящее время порядка 40% постояльцев предпочитают снимать апартаменты для краткосрочного пребывания. Как правило, к данной категории гостей относятся туристы, бизнесмены в командировке. В таком случае апартаменты, несомненно, выступают альтернативой  гостиницам.

«Еще 40% арендаторов предпочитают долгосрочное проживание (и это формат скорее более близкий жилью, как таковому) и порядка 20% - это совсем долгосрочное пребывание. Таким образом, соотношение сервисных апарт-проектов к проектам апартаментов, рассчитанных на постоянное проживание равно 1:1», - рассказал Евгений Войтенков.

Однако, по его словам, сейчас есть определенные предпосылки, позволяющие прогнозировать рост числа проектов сервисных апартаментов. Апарт-комплексы для постоянного проживания привлекали покупателей, в первую очередь, стоимостью такого жилья и локацией. Учитывая текущую экономическую ситуацию, вероятен сценарий снижения цен на вторичную недвижимость, что предоставит покупателям недвижимости выбор. С другой стороны, в ситуации кризиса активизировались инвесторы и люди, имеющие собственные сбережения. В поисках выгодных вложений в разы увеличился интерес к сервисным апартаментам.