Об этом сообщила коммерческий директор Санкт-Петербургского территориального управления Группы «Эталон» Ирина Соловьева.

По ее словам, прежде всего - это часть городской идентичности.

«Когда мы говорим «Петербург», то ассоциативный ряд, прежде всего, выстраивается из достопримечательностей, которые расположены в центре. «Жить в Петербурге» - это в идеале жить в пешей доступности от Невского проспекта или от Петропавловской крепости», - считает эксперт.

Кроме того, она отмечает неизменно высокий статус такой недвижимости, а также тот факт, что именно центральные локации лучше всего обеспечены социальной, развлекательной и культурно-образовательной инфраструктурой.

«Речь идет не только о школах или детских садах, но также о музеях, парках, кафе, ресторанах, арт-пространствах, посещение которых является частью привычного образа жизни для сотен тысяч петербуржцев», - поясняет Ирина Соловьева.