Эксперты также отмечают, что вместе с этим значительно изменились и предпочтения клиентов, выбирающих юниты в петербургских проектах. Многие параметры, которые еще совсем недавно играли ключевую роль, перестали представлять ценность для покупателей.
В 2020 году практически полностью потеряли свою актуальность такие параметры как класс объекта, видовые характеристики, а также степень готовности объекта. Так, количество прямых запросов от покупателей, где фигурировало бы понятие класса, снизилось на 96,1%. Также в текущем году клиенты полностью потеряли интерес к наличию видовых характеристик у объекта.
Также заметно сократилось количество клиентов, которые ищут объект в определенной локации. За первые пять месяцев этот параметр сократился на 75,1% по сравнению с результатами прошлого года.
При этом только три фактора повысили свою ценность. Так, по-прежнему покупателей больше всего привлекают прямые предложения застройщиков, недорогие объекты, а также имеющие определенный формат, например, студия или апартамент с одной спальней.