Они отмечают, что жители, вынужденные в условиях самоизоляции практически все свое время проводить дома, обратили внимание на недостатки своих квартир и сформировали новые требования к организации жилого пространства. По мнению экспертов, стоит ожидать, что трансформация интересов окажет свое воздействие и на первичный рынок. Девелоперы начнут задумываться о пересмотре квартирографии и внедрении актуальных опций для покупателей квартир.
Специалисты выделяют пять основных опций, способных заинтересовать покупателей в изменившихся условиях посткарантинной эпохи. В этом списке - совмещение жилого пространства с рабочим местом, наличие балконов или лоджий, организация отдельного входа в жилое помещение, внедрение систем «умный дом» и решений, позволяющих минимизировать количество соприкосновений с поверхностями, а также возможность закрыть внутреннюю территорию дворов от посторонних.