К такому мнению пришли опрошенные BN.ru эксперты.

«Субсидирование увеличит количество сделок в массовом сегменте, но существенного влияния на спрос не окажет», - считает директор управления стратегического маркетинга Группы RBI (входят компании RBI и «Северный город») Вера Серёжина.

«Государственные программы, направленные на поддержку семейной целевой аудитории, являются хорошим инструментом для стимулирования спроса. Но сейчас материнский капитал бессилен существенно изменить расстановку сил. Субсидируемые суммы настолько малы в масштабах растущих цен на жилье, что они не помогут тем, кто сегодня совсем не имеет возможности улучшить свое жилищное положение», - полагает директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Ася Левнева.

Подробнее читайте в статье «Цены на новостройки опять пошли вверх».