С ее помощью строительные и риэлторские компании незаконно получают телефоны потенциальных покупателей недвижимости.

Как это происходит? Предположим, чатились вы в своей любимой соцсети и наткнулись на красивую картинку нового ЖК. Решили посмотреть подробнее и, перейдя по ссылке, оказались на сайте застройщика или риэлторского агентства.

Не успели вы насладиться шикарными рендерами, как ваш мобильник ожил и вас начали соблазнять квадратными метрами в этом самом доме! Вы абсолютно уверены, что не светили никакие свои данные, и вообще об этом застройщике ни сном ни духом, а «продажник» тем не менее с вами законнектился и уже начал обработку.

Еще недавно считалось, что с помощью кликджекинга можно получать контакты, только если человек зашел на сайт с браузера или из приложения смартфона. Теперь же, по утверждению экспертов, это реально и в случае, когда переход по ссылке осуществляется с личного ПК.

От технологий, подобных кликджекингу, страдают не только потребители, но и рынок в целом.

«Компании, которые ведут бизнес добросовестно и не используют подобное программное обеспечение, могут терпеть убытки в виде недополученной прибыли. А их конкуренты, применяющие кликджекинг, со временем получают серьезные репутационные риски. Кроме того, их деятельность может породить вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС)», – комментирует генеральный директор «Центра юридического сопровождения» Юрий Кочергин.

Подробнее читайте в статье «Кликджекинг, или Как маркетологи выуживают из Сети телефоны покупателей».