Об этом сообщила BN.ru президент ГК «Экотон» Екатерина Романенко.
«Простые варианты, конечно, уже в прошлом, квартиры, оставшиеся в коммунальном статусе, с хорошими планировками и в интересных местах, расселить непросто – в них приходится ждать своего часа. Но он приходит и приносит людям реальные возможности», - отметила она.
По ее словам, круг покупателей сужается: это обязательно должен быть человек, который любит Петербург.
«И надо находить эту целевую аудиторию. Желательно весь исторический бэкграунд указывать в рекламном объявлении. Можно вывесить баннер о продаже и номер телефона на своем окне. Это способно привлечь внимание опытных риэлторов и заинтересованных лиц», - советует эксперт.
Подробнее читайте в статье «Топ-10 самых больших комнат коммунального Петербурга».