С помощью Big Data, включающих информацию о количестве жителей, компаниях и предприятиях различного профиля, государственных учреждениях, а также геоданных, специалисты проанализировали информацию о среднем расстоянии для городского жителя в регионах России до учреждений культуры.
«Если брать усреднённое значение доступности для городских жителей театров, кинотеатров, музеев и домов культуры по всей стране, то картина выглядит следующим образом: 45% горожан живут в шаговой доступности, 26,5% на расстоянии 1-2 км, 23% на расстоянии от 2 до 5 км и 5,5% - более 5 км», - сообщил управляющий партнер Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин.
По данным компании, театры находятся в шаговой доступности для 41% городских жителей России, музеи - для 45% и кинотеатры - 44%, дома культуры - для 53%.