Об этом рассказали эксперты агентства недвижимости «Невский Простор».
В частности, некоторые компании в рамках одного проекта представляют несколько десятков разнообразных планировок.
Значительно большее внимание строительные компании стали уделять придомовым территориям. Сейчас проекты включают в себя прогулочные зоны, закрытые от машин дворы, площадки для детей разных возрастов, спортивные площадки для взрослых.
Совсем недавно появился тренд на цифровизацию. Так, во дворах жилых комплексов даже массового сегмента можно подключиться к местному wi-fi. Также жильцам доступны приложения, помогающие упростить процесс оплаты коммунальных услуг.
«Ярко заметны изменения в подходе застройщиков к реализации своих проектов на примере МОП. Так, например, до 2008 года, даже в элитных домах, подъезды были весьма простенькими. Сейчас даже в стандарт-классе места общего пользования продуманы и удобны для жителей», – отметил генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Александр Гиновкер.