«Уже в работе 2 станции Красносельско-Калининской линии - «Путиловская» (где будет переход на станцию «Кировский завод») и «Юго-3ападная». Согласно проекту за станцией «Юго-Западная» оставим задел под сооружение соединительной ветки с новым перспективным электродепо «Красносельское»», - сообщил он.
По словам губернатора, на Лахтинско-Правобережной линии будут открыты две станции - «Горный институт» и «Кудрово». «В настоящее время по станции «Горный институт» ведутся строительно-монтажные работы, по станции метро «Кудрово» - предпроектные проработки, и там же разрабатывается проект планировки территории», - отметил он.
Александр Беглов также сообщил, что на Невско-Василеостровской линии после «Беговой» появятся две станции - «Туристская» и «Шуваловский проспект». На Фрунзенско-Приморской линии - станция «Шуваловский проспект - 2», с которой будет переход на Невско-Василеостровскую линию.
«Кроме того, своей очереди ждут вторые вестибюли «Василеостровской» и «Балтийской», станция «Театральная»», - добавил губернатор.
Напомним, в декабре минувшего года Смольный внес изменения в Отраслевую схему развития метрополитена с перспективой до 2025 года. В обновленной схеме изменено местоположение станций метро «Шуваловский проспект» и «Зоопарк». Теперь их планируется разместить на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Ввод обеих станций запланирован к 2025 году. Принципиально не изменилось положение Кольцевой линии метро. Ее участок от станции «Большой проспект» до станции «Лесная» (так называемая северная хорда) планируется построить к 2028-2030 годам, остальную часть Кольцевой - после 2030 года.