В частности, отделы и департаменты маркетинга занимаются «упаковкой» проектов. А это не только дружелюбный дизайн и качественные визуализации, позволяющие увидеть будущее жилье в деталях. Один из самых эффективных инструментов продвижения объекта на начальных стадиях строительства - оформление стройплощадки: брендированное ограждение, информационные щиты, офис продаж на объекте.

Сейчас такой подход к «упаковке» - норма даже для эконом-класса. Прошли времена, когда аргумент «самые дешевые квартиры у метро» действовал безотказно, стройка ассоциировалась с пыльным забором и непролазной грязью, а покупатели были готовы закрывать глаза на многочисленные недоделки.

Подробнее читайте в статье «Чем сегодня застройщики заманивают покупателей».

Подборка трехкомнатных квартир в новостройках