Об этом рассказала руководитель группы «Новое строительство» АН «Итака» Ирина Богачева на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше».
По словам эксперта, это индивидуальная работа с каждым потенциальным покупателем, благодаря чему застройщик получает не просто лид, а подготовленного клиента.
Агентство решает целый комплекс задач. Во-первых, почти всегда, чтобы купить новую квартиру, человеку нужно реализовать другую недвижимость. Во-вторых, застройщик предлагает только то, что есть в наличии. В то же время, в агентстве покупатель получает широкие возможности выбора, причем только среди проверенных и надежных застройщиков. При этом такое сопровождение не обходится клиенту дороже: он получает квартиру по той же цене, что и у застройщика.