Таким мнением эксперт поделился на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше».

По словам Александра Кречетова, рынок жилья находится в финальной стадии перехода от рынка продавца к рынку покупателя. Раньше основными конкурентными преимуществами были место и цена (дешевые квартиры у метро), но сегодня это не сработает: идет острая конкуренция качественных характеристик проектов.

«Покупатели становятся более опытными, - говорит маркетолог, - растет количество людей, которые уже совершили по нескольку сделок, они анализируют множество параметров. Но люди любят дорогие покупки: они доставляют больше удовольствия, чем дешевые. Чтобы взаимодействовать с такими покупателями, нужно выстраивать бренд, откликаться на их потребности, учиться говорить с ними на одном языке».

Подборка многокомнатных квартир в новостройках