Сегментация возрастных категорий проведена согласно определениям The Center for Generational Kinetics, по которым миллениалы родились в 1977-1995 годах, поколение X в 1965-1976 годах, бэби-бумеры в 1946-1964 годах. Для целей своего исследования аналитики включили тех, кто родился после 1995 года в категорию миллениалов, а тех, кто родился до 1946 года в категорию бэби-бумеров.
В 2018 году для миллениалов самым востребованным стал Петроградский район. Поколение X примерно в равной степени отдало предпочтение объектам как Петроградского района, так и Центрального. А поколение бэби-бумеров выбирало дома, расположенные преимущественно в Центральном районе.
Генеральный директор Knight Frank St Petersburg Николай Пашков отмечает, что за последние 5 лет доля бэби-бумеров среди покупателей жилья в городе на Неве возросла на 5 п. п., доля миллениалов, наоборот, сократилась, на 4 п. п.
На покупку элитной квартиры основная доля миллениалов в 2018 году была готова потратить 25-50 млн рублей, покупатели поколения Х - 15-50 млн рублей, а поколения бэби-бумеров - 25-75 млн рублей.