Об этом сообщил начальник управления по транспорту Ленинградской области Павел Постовалов. По его словам, в настоящее время разрабатывается концепция встраивания пригородных железнодорожных перевозок в транспортную инфраструктуру Петербурга.
Напомним, «красная» или «первая» (Кировско-Выборгская) линия петербургского метрополитена соединяет через центр юго-западные и северо-восточные районы города. «Синяя» или «вторая» (Московско-Петроградская) ветка подземки соединяет через центр южные и северные районы Северной столицы.
Проект ТПУ накануне был представлен жителям Мурино и журналистам.
Напомним также, строительством транспортно-пересадочного узла в Девяткино займется ООО «Гатчинапассажиравтотранс». Соответствующее соглашение о сотрудничестве при реализации проекта подписали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и президент компании Леонид Бондаренко в рамках Петербургского международного экономического форума.
ТПУ свяжет воедино международный автобусный вокзал, железнодорожную станцию и конечную точку «красной» ветки метро. Непосредственно сам автовокзал разместится в восточной части Мурино, для него также будут предусмотрены перехватывающие парковки.
Предполагаемый пассажиропоток ТПУ составит 56,4 тыс. человек в сутки. Площадь автовокзала - около 27 тыс. кв. м, размер паркинга - 300 машиномест, перехватывающая парковка - 185 машиномест, гостиница - 150 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м.