Об этом свидетельствует практика экспертов агентства недвижимости «Невский Простор».
«Как правило, такие объекты входят в состав огромных дачных массивов вдалеке от города. Обычно такие дачи не привлекательны для отдыха. Молодежь не занимается этими участками, и поэтому избавляется от них», - рассказал генеральный директор агентства Александр Гиновкер.
По его словам, покупателями таких лотов нередко становятся соседи, которые увеличивают площадь своих дач. Обычно эти объекты продаются дешево. Сумма редко превышает 1 млн рублей.
Также активно распродаются дачи и участки, которые были приобретены в 1990-е годы. Продавцы таких лотов сильно завышают цены, пытаясь «отбить» собственные вложения. Это приводит к тому, что подобные объекты продаются годами, а в итоге собственники сдаются и реализуют их намного дешевле первоначально заявленной цены.