Камнем преткновения стали так называемые колдунщики – поисковые модули, позволяющие пользователю получать быстрый ответ на конкретно поставленный вопрос.

Конкуренты рассматривают колдунщиков как инструмент, позволяющий Яндексу продвигать собственные сервисы, вытесняя другие сайты из топовых позиций поисковой выдачи. 

Региональный портал BN.ru не согласен с федеральными сайтами и считает, что описанные выше сервисы дают преимущества локальным региональным компаниям, действительно занижая в выдаче сайты, не ориентированные на конкретный регион.

Комментарий руководителя «Бюллетеня Недвижимости» Александра Усачева:

– Инструмент, ставший предметом раздора, делает поиск быстрым, внятным и удобным для пользователя. Да, он призван отсечь недостоверную информацию из непроверенных источников и прибавляет работы веб-мастерам.

Да, с ним нужно уметь работать – производить качественный, полезный и востребованный контент, а также проверять источники информации.

Да, частные проблемы бывают, и BN.ru удается их решать. Мы наблюдаем рост трафика с поисковой системы Яндекс, в отдельных случаях прирост посещаемости составляет более 200%.

Мы получаем все больше трафика на аналитические статьи, новости и обзоры рынка недвижимости. И мне это кажется логичным, потому что именно мы уже более 25 лет освещаем рынок недвижимости Санкт-Петербурга.

Федеральным ресурсам, которые пытаются создавать материалы сразу по всем регионам по единым шаблонам и без учета региональной специфики, это делать сложнее.

К сожалению, на рынке недвижимости Санкт-Петербурга остается все меньше экспертов и появляется все больше веб-мастеров и маркетологов. 

Как следствие, борьба компаний-агрегаторов выражается не в создании полезных обзоров и аналитики, а в попытках привлечь на свою сторону Федеральную антимонопольную службу – чтобы создать почву для недобросовестной конкуренции.

Мы приветствуем действия Яндекса, направленные, как мы считаем, на поддержку локальных экспертов рынка недвижимости.