Так, по данным аналитиков, в совокупном объеме предложения торговой недвижимости Северной столицы (3 млн кв. м) доля обновленных площадей составляет чуть более 17%. На конец первого квартала 2019 года реконцепция проводится либо завершена на площади 540 тыс. кв. м в торговых комплексах Петербурга, которым более 10 лет.
«Собственники комплексов давно поняли, что комфортный шоппинг и высокий уровень сервиса важны для посетителей их объектов не менее, чем линейка представленных брендов, и готовы при необходимости меняться. Их поддерживают и ритейлеры, которые принимают активное участие в реконцепции торговых пространств, меняя форматы своих магазинов и усиливая таким образом тренд на обновление ТРЦ», - отмечает исполнительный директор департамента управления недвижимостью Colliers International по России Екатерина Аридова.