По оценкам компании, на молодежь от 20 до 29 лет приходится порядка 15% в общем объеме покупателей квартир на первичном рынке, хотя понятно, что, как правило, они приобретают жилье не за свой счет – чаще это родительские подарки либо покупка с привлечением ипотеки.
«Основными критериями комфортного жилья миллениалы считают эргономичность планировочных решений, комьюнити-пространство для общения и работы, технологичность, включая wi-fi на территории комплекса и использование солнечных батарей, а также благоустроенную территорию, наличие зеленых парковых зон и хорошо оборудованных площадок для занятий спортом», – отметила глава совета директоров «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова.
По ее словам, молодые люди выбирают жилье нестандартных форматов. Так, свою популярность лофт-апартаменты, двухуровневые квартиры и европланировки получили в большей степени благодаря миллениалам, и, как считают специалисты компании, несмотря на высокую стоимость таких объектов, они и в будущем будут востребованы именно молодыми покупателями, которые предпочитают оригинальность, уникальность и эксклюзивные впечатления.