По словам директора по продажам «Главстрой Санкт-Петербург» Юлии Ружицкой, регулярные денежные скидки нередко практиковали застройщики, которые некорректно просчитывали экономику своих проектов, и в связи с этим испытывали определенные проблемы с соблюдением своих обязательств. Многие из них уже покинули рынок.
Крупные, надежные девелоперы в условиях растущей себестоимости строительства ограничены в возможностях формирования особенных ценовых предложений. Но иногда они все же используются и сейчас.
«На сегодняшний день на рынке не наблюдается ажиотажного спроса, покупательская способность населения снижается, а конкуренция растет. В этом случае речь может идти о точечных, дополнительных скидках на определенные типы квартир, специальных акциях, привлекающих новых клиентов. Такая гибкая маркетинговая политика будет актуальна и после перехода на работу со счетами эскроу. Девелопер заинтересован в стабильном поступлении денежных средств дольщиков на эскроу-счета, поскольку чем больше привлечено денег – тем ниже ставка проектного финансирования», - считает эксперт.