С 2015 года ряд торговых центров Петербурга взял на вооружение стратегию по заполнению пустующих помещений детским ритейлом. Сейчас это решение стало настоящей проблемой.

«Спустя несколько лет, стало очевидно, что большое количество магазинов для детей не идет на пользу всему комплексу в целом. Для остальных торговых точек трафик мам с детьми “пустой”», - отмечает генеральный директор АН Lapina Екатерина Лапина.

Она также обращает внимание на то, что постоянная смена арендаторов - верный признак проблем у собственника комплекса.

«Если у 60% предпринимателей в объекте оборот покрывает расходы и не приносит прибыль, то это сигнал бедствия для собственника - необходимо срочно менять концепцию. Возможно, что это последний шанс ухода от убытков», - добавляет Екатерина Лапина.