«За первый квартал 2019 года средний бюджет покупки в массовом сегменте увеличился на 3% по отношению к концу года. На уровне 3,5% фиксируется повышение средней цены предложения в классе масс-маркет в Петербурге и пригородах», – сообщила руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева.
По данным аналитиков, бюджеты сделок в объектах высокого комфорт-класса были выше как минимум на 15-20%, чем в масштабных проектах, реализуемых на территории целых микрорайонов.
Чаще всего покупки в сегменте «комфорт+» совершались в объектах в зонах редевелопмента. В первом квартале высоким спросом пользовались локации возле Октябрьской набережной, проспекта Обуховской обороны, станций метро «Фрунзенская», «Черная речка» и «Лесная».