По их мнению, на рост привлекательности сервисных апартаментов как инвестиционного продукта оказывает влияние целый ряд факторов – нехватка в городе бюджетных гостиниц, ожидаемое снижение доходности инвестиций в жилье, заявляемая девелоперами высокая прибыльность актива. По мере развития рынка, его насыщения будет повышаться и его прозрачность.
«На сегодня, согласно нашей оценке, после вычета всех обязательных платежей и расходов реальные цифры доходности близки к 7-8% годовых для построенных объектов, до налогообложения», - сообщил генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге Андрей Косарев.
По мнению экспертов, после завершения строительства апарт-отеля и выхода проекта в операционную стадию конкуренция за покупателя перерастает в конкуренцию за гостя. На этом этапе ключевыми факторами становятся профессиональный опыт и эффективность работы управляющей компании, маркетинговое продвижение апарт-отеля и его инфраструктурное наполнение.