«Хотя онлайн-торговля, являясь одним из ведущих факторов, влияющих на рынок в Европе, пока не является серьезной угрозой для оффлайн-ритейла в России, необходимо уже сейчас учитывать эту тенденцию в развитии сегмента», - считает заместитель руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Татьяна Дивина.
Россия разделяет общеевропейский тренд – популярность аутлетов (формат outlet village). Если до этого года в России функционировало только четыре объекта (три в Москве и один в Санкт-Петербурге), то в этом году должен открыться первый аутлет за пределами двух столиц (Brands' Stories в Екатеринбурге), а уже на ближайшие два-три года анонсировано еще 5 проектов в различных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург).