По оценке директора управления стратегического маркетинга Группы RBI (входят компании RBI и «Северный город») Веры Сережиной, доля ипотеки на первичном рынке сейчас составляет в среднем 65%, но все зависит от класса объекта, локации, целевой аудитории и прочих факторов.
По словам директора по маркетингу проекта ЖК «Новоселье: городские кварталы» Алексея Муравьева, у них до 98% покупателей приобретают квартиры с привлечением ипотеки.
Руководитель группы маркетинга Группы ЦДС Петр Буслов говорит, что доля ипотечных заемщиков в различных проектах компании составляет 70-80%. «Семейный покупатель приобретает жилье только в ипотеку, а в объектах, где большое число инвесторов, заёмщиков гораздо меньше», - объясняет эксперт.