Как уточнил специалист, проведенное его компанией трехмесячное исследование работы нескольких агентств недвижимости продемонстрировало низкую эффективность работы агентов.

«Остальные собственники этим риэлтором условно делятся в пропорции 60% на 40%, где 40% - неадекватные люди, с которыми тратить время на работу просто бессмысленно, - пояснил специалист. - А 60% - не особо мотивированные на быструю продажу собственники. Соответственно, с объектами этих продавцов риэлтор будет работать во вторую очередь».

В итоге, по словам специалиста, достаточно широкая воронка продаж режется самим агентом на начальном этапе на основании субъективных оценок.

При этом последующий обзвон показал, что часть отвергнутых продавцов уже через месяц вышли на сделку – самостоятельно либо при помощи других агентств. То есть риэлторы в субъективных оценках клиентов часто ошибаются.