По его словам, сегодня застройщики элитного жилья подходят прагматично к вопросу квартирографии и инфраструктурного наполнения жилого комплекса. Во-первых, это связано с текущей обстановкой, когда клиенты даже премиальных сегментов уже не склонны сорить деньгами и хотят точно знать, сколько и за что они платят. Во-вторых, покупательская аудитория элитного сегмента – космополитичная публика, они могут проводить дома всего несколько месяцев в году, поэтому лишние комнаты им не требуются.

«Сами собственники давно отказались от личных бассейнов в квартире или вертолетных площадок на крыше. Хотя еще 10 лет назад покупатели требовали позолоченные лифты, лепнину и огромные квартиры площадью свыше 700 квадратных метров с множеством комнат, в которые могли не заходить многие месяцы», - рассказывает Илья Менжунов.