О том, что финский гипермаркет Prisma откроется в новом торговом комплексе, сообщила директор по развитию ООО «Призма» Марита Коскинен. По ее словам, открытие гипермаркета торговой сети на юго-западе Петербурга не случайно: район имеет огромный потенциал для развития. При этом директор торговой сети говорит не только о новом микрорайоне «Балтийская жемчужина», но и обо всем Красносельском районе. Впрочем, она не скрывает, что выбор места для магазина обусловлен социальным статусом будущих жителей. «Покупателями квартир станут люди, принадлежащие к среднему классу, именно на работу с этой прослойкой и ориентирована наша сеть», – говорит Марита Коскинен.

Новый гипермаркет разместится на нижнем этаже трехэтажного ТРЦ «Жемчужная Плаза». Генеральный директор ООО Жемчужная Плаза» Юсси Куутса рассказал, что строительство всего торгового центра разбито на два этапа. Общая площадь первой очереди составит 86,5 тыс. кв. м, из которых арендопригодной – 45,1 тыс. кв. м. Общая площадь всего центра составляет 140 тыс. кв. м. Напомним, что комплекс строится на деньги Шанхайской индустриально-инвестиционной компании и финского концерна SRV Group. По словам Юсси Куутса, объем инвестиций в строительство ТРЦ «Жемчужина Плаза» составит 120 млн евро, со сроком окупаемости 12 лет. Запуск первой очереди запланирован на февраль 2013 года. Первоначально открытие ТРЦ планировалось на конец декабря 2012-го.

Как рассказала директор отдела аренды SRV Наталья Борец, в новом торговом комплексе, помимо гипермаркета, будут работать более 90 магазинов, а также киноцентр и детская развлекательна зона. Говорить о других арендаторах Наталья Борец не стала. Однако известно, что в комплексе будет работать шведская сеть Hennes & Mauritz, более известная в России как H&M, и киноцентр «Формула кино».

По словам генерального директора петербургского офиса консалтинговой компании Colliers Int Николая Казанского, контракты с «якорными» арендаторами планируется подписать уже до конца текущего года. «В проект будет привлечен сильный состав арендаторов, в том числе и абсолютно новые для рынка Петербурга игроки из числа крупнейших международных брендов», – заявил он. Сегодня ведутся переговоры с оператором центра развлечений, который планирует представить в ТРЦ свою новую для Петербурга концепцию. Недостаток торговых площадей в Красносельском районе обеспечит успешность проекта, уверен эксперт. «Сегодня в этом районе приходится 229 кв. м торговых площадей на 1 тысячу жителей. Для сравнения: среднегородской показатель обеспеченности составляет 564 кв. м на тысячу жителей», – говорит Николай Казанский.

Текст: Игорь Фёдоров