О том, что Северо-Западным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) согласовано строительство многофункционального общественно-делового комплекса «Лахта центр», стало известно на днях.

Как сообщили БН.ру в пресс-службе ОДЦ, разрешение выдано на основании оценки влияния проектируемого объекта «Лахта-центр» на структуру воздушного пространства и безопасность полетов в районе аэродромов Санкт-Петербургского авиаузла, выполненной научно-технической компанией «Аэротехнический центр».
К настоящему времени предварительно получены согласования аэропорта «Пулково»; аэродрома «Левашово» (Министерство обороны, аэродром совместного базирования); аэродрома «Пушкин» (Министерство обороны, аэродром совместного базирования); аэродрома «Горелово»; аэродрома «Кронштадт» (Министерство обороны); аэродрома «Горская» (Министерство обороны), а также ООО «Воздушные ворота Северной столицы» научно-образовательного учреждения «Санкт-Петербургский авиаклуб РОСТО».

Напомним, что 5 августа ОДЦ «Охта» получил разрешение от КГА на возведение общественно-делового комплекса в Лахте с высотной доминантой до 500 м и стилобатом высотой 100 м. Эксперты сравнило это тогда, со взятием последний высоты для проекта. Еще в начале июля строительство доминанты также одобрила Комиссия по землепользованию и застройке. Она признала прошедшие в июне общественные слушания по проекту состоявшимися. Из 13 членов Комиссии по землепользованию и застройке «против» проголосовало только 3 человека. При этом член Комиссии, депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Малков заявил, что вмешательство в исторические панорамы Петербурга будет «шокирующим». По его словам, от реализации проекта «Лахта-центра» может пострадать вид Ростральных колонн на Стрелке Васильевского острова. Напомним, что основной претензией градозащитников стало то, что на общественных слушаниях как раз не был представлен анализ влияния доминанты на исторические здания.

Получение разрешение от КГА и Росавиации фактически означает, что инвестор может приступать к проектированию. Затем ему предстоит получить разрешение на строительство, что считается формальной процедурой, и непосредственно начать работы.

Фото: proektvlahte.ru

Текст: Светлана Коваленко