В третьей очереди будут построены около 260 тыс. кв. м (восемь домов, пять из которых — высотные точки над единым паркингом). Вводить ее будут поэтапно – в декабре 2012-го и в феврале 2013-го. «Когда мы начинали проект, главная наша задача заключалась в том, чтобы было быстро и агрессивно завоевать позицию на рынке, — рассказал директор по маркетингу и продажам «Главстрой СПб» Михаил Бузулуцкий. — Малоизвестное имя, не раскрученный проект и невероятные объемы строящегося жилья – это все, чем мы обладали два года назад. Сейчас мы продаем 25 тыс. кв. м жилья в месяц и начинаем продажи в 3 и 4 очередях проекта, где будет установлен план продаж в 35 тыс. кв. м. Нелегкая задача, но интересная».
На начальном этапе цены будут такие же, как и в первом комплексе, – в среднем около 52 тыс. руб. за «квадрат», рассказали БН.ру в компании. В третьем комплексе будет больше студий и однокомнатных квартир – около 70%.
Участники рынка считают, что проект пока не «приелся» и за счет дешевых «квадратов» позволяет привлекать покупателей из других районов. «С одной стороны, спрос на данный объект локален и конечен, но с другой стороны, лояльная ценовая политика позволяет застройщику притягивать спрос из других районов города, — уверен генеральный директор ООО «Центр развития проектов «Петербургская Недвижимость» Олег Пашин. — К тому же, рынок показывает устойчивый рост, что создает дополнительные благоприятные условия для реализации заявленных объемов продаж». С ним согласен и Марк Лернер, генеральный директор компании «Петрополь».
«Безусловно, риск локального перенасыщения рынка достаточно велик. Однако если развитие проекта будет идти в соответствии с заявленными планами, особенно в части транспортной, социальной и коммерческой инфраструктур, то спрос может еще долгое время оставаться высоким. Стоит также учитывать тот факт, что застройщик грамотно разбивает проект на очереди и в случае падения спроса сможет приостановить его до улучшения рыночной конъюнктуры или же завершить», — говорит он.
По мнению Сергея Терентьева, руководителя департамента недвижимости ГК «ЦДС», хорошие показатели продаж демонстрирует не только «Северная долина», но и другие приграничные объекты. «Думаю, что покупатели по-прежнему активно будут обращать внимание на объекты, предлагаемые по разумной цене и расположенные по периметру города независимо от административного подчинения территории, на которой расположен объект», — уверен он.