В настоящее время Группа компаний «Бюллетень Недвижимости» в своих информационных ресурсах предлагает несколько вариантов размещения рекламы – различных по своей стоимости, информационной насыщенности, техническому решению.
Самый простой и привычный способ прорекламировать объект – разместить строчное объявление в печатном издании «Бюллетень Недвижимости», оно автоматически дублируется на сайте BN.ru. В нем отображается минимальная и – в то же время – вся необходимая информация об объекте (местоположение, площадь, этаж, стоимость, сведения о контактах с продавцом).
Больше возможностей для рекламы дает фотообъявление: оно публикуется на сайте и отображает развернутые характеристики продаваемого объекта в мультимедийном формате. Посетители увидят его фотографию, видео, ознакомятся с подробным описанием. Важно, что рекламодатели имеют возможность оперативно изменять информацию о предлагаемом объекте на сайте – его описание, стоимость, фото- и видеоматериалы. Корректировать строчные и фотообъявления можно с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте BN.ru.
На состоявшемся мастер-классе специалисты Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» рассказали о том, какими достоинствами обладает такой формат подачи объявлений, как фотоблок. А его преимущества перед иными видами рекламы весьма существенны, ведь обновленный фотоблок реализован в более удобном для посетителей сайта информационно насыщенном формате.
Фотоблок – одно из лучших в своем сегменте средств комплексного информационного обеспечения рекламных продуктов. Дело в том, что он размещается как в печатной версии издания «Бюллетень Недвижимости», так и на сайте BN.ru. Это позволяет охватить максимально широкую аудиторию – и читателей, предпочитающих получать информацию о продаваемых объектах из каталога, и тех, кто посещает портал BN.ru.
Отдельного внимания заслуживает техническая реализация объявлений в виде фотоблока на сайте. Он являет собой привычную для пользователей строку с пиктограммой объекта и краткой информацией о нем. Но при наведении курсора на пиктограмму появляется всплывающее окно, где потенциальные покупатели видят увеличенное фото объекта и расширенную информацию о нем (в том виде, в каком фотоблок видят читатели печатной версии «Бюллетеня Недвижимости»). Кликнув мышкой на адрес объекта, посетители сайта откроют детальную его страницу. На ней можно найти полную информацию – карту, на которой отмечено место расположения объекта, подробные сведения о нем, контактные данные продавца и т. д.
«Такой способ подачи рекламы хорошо себя зарекомендовал. Как показывает практика, если на сайте BN.ru размещены несколько объявлений о продаже квартир в одном доме, просмотры того, который подан в формате фотоблока, возрастают в несколько раз», – рассказывает старший модератор сайта Клим Родионов.