17.12.2010 | 21:35 489624
Реклама перестала работать
Проблемы реализации квартир в посткризисный период толкают застройщиков и риэлторов на всевозможные эксперименты с рекламой. Старые маргетинговые ходы застройщиков перестают работать. Поэтому поскризисная реклама уже сфокусирована не на строительный объект, а на потребителя: одна квартира больше подходит семье с ребенком, а другая одинокому молодому человеку. Об этом говорили на круглом столе, организованном «Строительным Еженедельником».
Больше сюжетов о недвижимости смотрите на нашем канале «БН-ТВ»
Поделитесь этой статьей:
Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес