Вместе с тем, согласно принятым изменениям, «однорукие бандиты» и прочие атрибуты мира азартных игр не будут располагаться в нежилых помещениях без отдельного входа. Их также запрещено устанавливать на территориях социальных и коммунально-бытовых объектов в многоквартирных зданиях. По словам депутата ЗС Алексея Тимофеева, данные изменения были внесены из-за многочисленных обращений жителей города. «Многие граждане обеспокоены участившимися случаями размещения игровых автоматов в пристроенных помещениях жилых домов. Дело в том, что вокруг таких объектов значительно возрастает криминогенная обстановка, особенно в ночное время», - отметил депутат.

Первоначально в текст поправок планировалось внести пункт, исключающий возможность размещения объектов игорного бизнеса на территории вокзалов и аэропортов. Однако к третьему чтению члены парламентской комиссии по промышленности, экономике и собственности решили исключить данный абзац из окончательного текста документа. По словам депутата ЗС Константина Сухенко, варианты размещения игровых автоматов и казино на вокзалах и в аэропортах будут согласовываться исходя из адресного перечня. Последний, согласно принятым коррективам, будет ежеквартально утверждаться Законодательным Собранием.

Напомним, что закон «О размещении объектов игорного бизнеса…» был принят городским парламентом в ноябре прошлого года и спустя два месяца подписан губернатором Валентиной Матвиенко. Согласно документу все казино, игровые залы и автоматы должны размещаться в местах, определенных на основании соответствующего перечня. Данный список должен формироваться согласно установленным федеральным законодательством требованиям к деятельности в сфере игорного бизнеса. Закон запрещает открывать подобные объекты в жилых помещениях, на рынках, в зданиях общеобразовательных и медицинских учреждений, домах культуры. Кроме того, «одноруких бандитов» нельзя ставить в подземных переходах, вестибюлях станций метрополитена, павильонах ожидания пассажирского транспорта, а также - в помещениях религиозных организаций.

Текст: Сергей Бардин