Заказчиком выступает ООО «Атлас». Инвестиции в создание проекта оцениваются в $8,5 млн. Общая площадь будущего семиэтажного здания составит порядка 8,5 тыс. кв. м (торговая зона займет около 3 тысяч «квадратов»).

На первых четырех этажах (включая цокольный) планируется разместить объекты торговли, а также несколько кафе и ресторанов. Три верхних уровня займут офисные помещения.

Большом пр. П. С., 56. Фото: Всеволод Коновалов, ГК

Подбором арендаторов для Gallery Apriori занимается Becar. Property Management. По словам директора департамента брокериджа компании Всеволода Глазунова, минимальная арендная ставка на помещения галереи составит $1 000 за кв. м в год. «Несмотря на столь высокий уровень цен, комплекс быстро заполняется арендаторами. Большинство площадей уже сданы», – отметил он.

В Gallery Apriori, учитывая небольшой размер торговой зоны и концепцию проекта, будут расположены магазины только высшей ценовой категории. Уже известно, что около 120 кв. м займет бутик французского модного дома Cacharel. В торговом центре можно будет встретить такие торговые марки, как «Дикая Орхидея», Maria Grazia Severe, Celyneb и другие.

По словам Всеволода Глазунова, помещения для якорных арендаторов в Gallery Apriori не предусмотрены. «Такие съемщики формируют большие потоки покупателей. В небольшом элитном центре, где каждый магазин является посвоему уникальным, не должно быть много посетителей. Скрупулезный подбор марок формирует целевой покупательский поток», – комментирует глава компании Becar. Property Management. Тем не менее, по признанию Всеволода Глазунова, привлечь арендаторов по принципу единой ценовой категории достаточно сложно.

Текст: Анастасия Рублева    Фото: Всеволод Коновалов