На выставке Группу компаний «Бюллетень Недвижимости» представляли три разноплановых экспозиции: непосредственно «Бюллетеня», полюбившейся петербуржцам Городской справочной по недвижимости «Квартирный вопрос», а также Салона зарубежной недвижимости.

Семь изданий

ГК «Бюллетень Недвижимости» выставила на Ярмарке семь разноплановых изданий. Среди них – специальный выпуск каталога «Бюллетень Недвижимости», справочник «Бюллетень Строящейся Недвижимости», обновленный цветной журнал «Деловая Недвижимость», каталог «Сдам. Сниму» и латышское издание «Kvadratmatrs». А также журналы «Финансовые услуги» и «Квартирный вопрос».

Журнал «Финансовые услуги» существует на рынке чуть более полугода и является приложением к каталогу «Бюллетень Недвижимости». Адресован, прежде всего, гражданам, решающим жилищный вопрос с помощью разнообразных кредитных и накопительных схем. В рамках Ярмарки была организована поздравительная акция «Весной расцветает все» для партнеров журнала «Финансовые услуги».

Справочник «Квартирный вопрос – все о недвижимости» издается во второй раз и снова специально для посетителей Ярмарки. Посвящен правилам безопасного поведения на рынке, основанного на опыте специалистов Городской справочной по недвижимости «Квартирный вопрос». Издание содержит подробную информацию о возможных операциях на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости, а также в сегментах аренды и финансовых услуг.

Журнал «Kvadratmatrs» (Рига, Латвия), существующий на прибалтийском рынке около двух лет, был представлен горожанам и гостям города в рамках Салона зарубежной недвижимости.

Семинар и конкурс

Силами специалистов ГК «Бюллетень Недвижимости» был организован ставший уже традиционным семинар «Как выбрать квартиру по рекламе». Его цель - помочь потребителю разобраться во всем многообразии средств массовой информации по недвижимости, представленных на петербургском рынке. Директор по PR Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» Татьяна Ильина разъясняла, как эффективно использовать открытые листинги, что обозначают те или иные термины, употребляемые СМИ. Специалисты «Бюллетеня» отмечают, что большую часть посетителей семинара составляли рядовые горожане, желающие улучшить жилищные условия.

Одним из знаменательных событий стал конкурс красоты «Мисс Ярмарка», собравший самых очаровательных представительниц петербургского рынка недвижимости. Тем почетнее стала победа сотрудницы ГК «Бюллетень Недвижимости»: менеджер рекламного отдела Татьяна Гриднева заняла II место.

Квартирный ответ

Стенд городской справочной службы «Квартирный вопрос», как обычно, пользовался особой популярностью среди гостей Ярмарки. Количество обращений за справками и консультациями постоянно растет, поэтому и было принято решение о расширении стенда. В этом году на Ярмарке работали 4 оператора - выдавали справки, подбирали варианты для желающих купить, продать или обменять жилье. По данным сотрудников справочной службы «Квартирный вопрос», за время работы стенда было обслужено более тысячи человек, то есть в два раза больше, чем на предыдущей выставке.

За три дня операторы сделали 2,5 тыс. выборок, приняли 45 заявок на покупку и 61 – на продажу, оформили 76 запросов «Что новенького?». Высокий профессионализм сотрудников «Квартирного Вопроса», по традиции, отметили не только простые граждане, но и специалисты рынка, для которых работал стол корпоративного обслуживания.