19 июня 2010 года состоится открытие многофункционального торгово-развлекательного комплекса (МТРК) «Сити Молл «Белгородский». Об этом рассказал «БН.ру» генеральный директор ООО «Южный полюс» (собственник и застройщик проекта) Леонид Померанцев. Он отказался назвать сумму инвестиций. Однако ранее ИД «Молл» сообщал о том, что инвестиционные затраты должны составить около $70 млн.
Комплекс расположен на участке 10 га в южной части Белгорода, на улице Щорса. Общая площадь объекта – 70 тыс. кв. м, для сдачи в аренду отведено более 50 тыс. кв. м. Якорные арендаторы – гипермаркет «Карусель» (11 тыс. кв. м), сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» (3 тыс. кв. м) и сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». В составе МТРК также откроются развлекательный комплекс StarGalaxy и семизальный кинотеатр сети «Синема парк». Более 2 тыс. кв. м займет фуд-корт. Проектом предусмотрена наземная парковка на 1,1 тыс. машиномест.
По словам Померанцева, на реализацию своего первого проекта торговой недвижимости компания потратила около 2,5 лет: работа над ним началась в конце 2007 года, к строительству приступили в феврале 2009. Изначально «Сити Молл» планировалось открыть в конце 2009 года, но сроки скорректировал экономический кризис. «Открытие МТРК неоднократно передвигалось на более длительный срок», – рассказал «БН.ру» представитель компании-застройщика. Сегодня функционирует 20 торговых точек «Сити Молла», включая гипермаркет «Карусель», но в полную силу МТРК заработает с конца июня.
Опрошенные «БН.ру» эксперты сходятся во мнении, что в целом проект «Сити Молл «Белгородский» интересен для региона. Но отмечают, что летний сезон выбран для открытия неудачно. «Это современный, концептуальный проект с хорошими операторами. Прямые конкуренты у МТРК в настоящее время отсутствуют», – говорит директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании RRG Андрей Панфилов. Его поддерживает директор по развитию ROSS Group Илья Афраймович: «У собственника проекта есть как минимум три года для полной раскрутки и повышения узнаваемости бренда МТРК».