Об очередной XII Ярмарке недвижимости, которая пройдет с 17 по 19 марта 2006 года в Ледовом дворце (ст. метро «Пр. Большевиков», пр. Пятилеток, 1), можно уже рассказать немало. Для начала стоит привести итоги предыдущей, XI Ярмарки: 240 компаний-участниц, более 29 тыс. посетителей, 55 специализированных семинаров и консультаций, общий тираж публикаций о выставке в 82 СМИ – более 2,5 млн экз. Затем сообщить, что площадь экспозиции в 2006 году возрастет с 4 200 кв. м до 4 700 кв. м. Или, допустим, привести тот факт, что все помещения под выставку на главной арене Дворца зарезервированы будущими участниками за четыре месяца до начала работы выставки. Но, согласитесь: из года в год тиражировать статистику, пусть даже самую впечатляющую, – не самое лучшее свидетельство перемен. Вот почему в 2006 году перед петербуржцами предстанет не только ставшая привычной, но изрядно обновленная Ярмарка недвижимости. 

Разделяй и властвуй

Площадь Ледового дворца позволяет достаточно полно представить всех сегодняшних «игроков» рынка: риэлтерские агентства, предлагающие в собственность или аренду квартиры на вторичном рынке, девелоперы и застройщики с новым и строящимся жильем, компании, специализирующиеся на коммерческой недвижимости (они представлены в отдельном разделе), жилищные кооперативы и кредитные организации, страховые компании, ремонтные и дизайнерские фирмы, а также агентства и строительные компании, работающие в сфере загородной и зарубежной недвижимости. Понятно, что при таком раскладе «велосипед» изобрести невозможно. Ну не удивлять же, в самом деле, петербуржцев продажей коттеджных участков на Луне?

Организаторы выставки решили выделить в структуре разделов особый сегмент, чтобы вывести его за рамки общей экспозиции. Речь идет о рынке зарубежной недвижимости. Данный сектор рынка был выбран не случайно, по трем основным причинам. Во-первых, интерес петербуржцев к зарубежной недвижимости растет год от года – многие хотят иметь собственный уголок, где можно проводить отпуска, недвижимость приобретается также в качестве выгодного вложения капитала – с целью получения прибыли. Во-вторых, данные опросов свидетельствуют о том, что покупатели жилья за рубежом, как правило, заинтересованы в конкретных странах или даже видах объектов (вилла у моря, квартира в одной из европейских столиц и пр.). И, наконец, в-третьих, приобретатели зарубежной недвижимости не будут тратить лишнее время на поиск стендов интересующих их компаний на общей экспозиции ярмарки, а посетят конкретную выставку. 

В зоне особого внимания

Поскольку петербуржцы, интересующиеся зарубежной недвижимостью, в большинстве своем принадлежат к особой категории участников рынка, то и обслуживать их нужно по-особому. Вот почему XII Ярмарка недвижимости открывает «Салон зарубежной недвижимости» (Foreign Real Estate Fair), который будет работать в VIP-центре Ледового дворца (отдельный вход с улицы и с общей экспозиции) в дни работы выставки. А деловую атмосферу переговоров сможет скрасить чашечка ароматного кофе, приготовленного в баре VIP-центра.

В «Салоне зарубежной недвижимости» будет представлен самый широкий спектр предложений от участников этого сектора рынка. Здесь можно будет выбрать квартиры и студии, коттеджи и виллы, особняки и объекты коммерческого назначения в Испании, Германии, Великобритании, Греции, Турции, Болгарии, Финляндии, ОАЭ, Болгарии, Венгрии, на Канарах, на Кипре и во многих других странах. А для зарубежных компаний-участников оргкомитет ярмарки подготовил эксклюзивный пакет предложений: от бронирования номеров гостиницы до ужина в одном из лучших ресторанов Петербурга – «Летучем голландце».  

Ярмарка шагает по стране

«Салон зарубежной недвижимости» – не единственное свидетельство расширения горизонтов ярмарки. Новое измерение приобретет и еще один проект оргкомитета – хорошо известный участникам выставки справочник «Путеводитель по рынку недвижимости». До последнего времени это издание было адресовано прежде всего посетителям выставки. Но с 2006 года не только аудитория, но и география распространения справочника значительно расширится. Дело в том, что оргкомитет ярмарки заключил партнерские отношения с ведущими выставочными проектами аналогичной тематики на территории России. Справочник попадет в руки посетителям нескольких десятков специализированных выставок по недвижимости и строительству – от Калининграда до Якутска. Петербургские компании, упомянутые в путеводителе, будут достойно представлены в Сургуте, Тюмени, Нижневартовске, Якутске, Иркутске, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Мурманске, Петрозаводске и других городах. Учитывая растущий интерес со стороны покупателей в регионах к петербургской недвижимости, участие в путеводителе можно считать самым доступным способом «достучаться» до региональных клиентов.

Напоминаем, что вход на ярмарку и участие во всех мероприятиях деловой программы остаются бесплатными. 

Организатор Ярмарки недвижимости – НП «Торговый Петербург»

Постоянный генеральный спонсор – корпорация «Строймотаж»

Официальный спонсор – «Райффайзенбанк Австрия»

Спонсор официального издания Ярмарки недвижимости «Путеводитель по рынку недвижимости» – инвестиционно-строительный холдинг «ИВИ-93»

Региональный партнер – «Гильдия народных кооперативов России». 

Телефоны оргкомитета: (812) 320-24-57, 766-47-17, www.infotrade.ru