На этой выставке ГК «Бюллетень Недвижимости» представляли два разноплановых стенда: экспозиция непосредственно «Бюллетеня» и стенд Городской справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос».
Постоянный наплыв посетителей на обоих стендах свидетельствует о непреходящей востребованности всех изданий ГК БН.
Однако несомненным «хитом» Ярмарки стал новый справочник «Квартирный вопрос – все о недвижимости».
Старое и новое
Группа компаний «Бюллетень Недвижимости» представила на Ярмарке семь разноплановых изданий. Среди них – специальный выпуск каталога «Бюллетень Недвижимости», справочник «Бюллетень Строящейся Недвижимости», журнал «Деловая Недвижимость», каталог «Сдам, Сниму». Кроме того, потребители познакомились с тремя новыми проектами.
Это журнал «Финансовые услуги», который является приложением к «Бюллетеню Недвижимости». Он прежде всего адресован тем, кто ищет пути решения своего жилищного вопроса с помощью кредитования или других финансовых инструментов. Во время работы Ярмарки ГК «Бюллетень Недвижимости» организовала фотосессию для партнеров журнала «Финансовые услуги». Также посетителям представили издание «Коммерческая Недвижимость» – аналитический журнал по данному сегменту рынка. И справочник «Квартирный вопрос – все о недвижимости», который полностью посвящен правилам безопасного поведения на рынке и основан на опыте специалистов Городской справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос». Издание содержит подробную информацию обо всех возможных операциях на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости. Оно призвано обеспечить читателей самой подробной и достоверной информацией о различных механизмах совершения сделок, получения кредитов и рассрочек. А специальный раздел представляет компании, так или иначе связанные с этим рынком.
Учиться недвижимости
В рамках выставки силами специалистов ГК «Бюллетень Недвижимости» было организовано два семинара. Первый – традиционный – был посвящен долевому строительству. Его провел юрист Консультационного Центра по Долевому Строительству и Недвижимости Сергей Лучанов.
Второй – «Как выбрать квартиру по рекламе» – был призван помочь потребителю разобраться во всем многообразии средств массовой информации по недвижимости, которые сегодня появились на рынке. Директор по PR Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» Татьяна Ильина объяснила слушателям, как эффективно использовать базы данных по объектам недвижимости, что обозначают те или иные термины, чем рекламные материалы отличаются от информационных. Особую дискуссию среди слушателей семинара вызвали темы доверия к рекламе в СМИ и их ответственности за опубликованную информацию.
Специалисты «Бюллетеня Недвижимости» отмечают, что 99% посетителей семинаров составляли рядовые горожане, желающие улучшить жилищные условия.
Особое внимание
Все специалисты ГК «Бюллетень Недвижимости», работавшие на стендах, заметили, что у горожан значительно вырос уровень знаний по проблемам рынка недвижимости. Большинство посетителей задавали конкретные, заранее подготовленные и тщательно обдуманные вопросы.
В свою очередь, профессионалы рынка также отмечают улучшение качества работы участников Ярмарки. Об этом говорят и записи в Книге отзывов Городской справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос». «Благодарим ГСН «Квартирный Вопрос» за услуги, которые они оказывают» («Миэль»). «Мы любим «Квартирный Вопрос». Там красивые, культурные, вежливые, доброжелательные и профессиональные сотрудники» (ЗАО Агентство «Бекар»).
Кстати, стенд «Квартирного Вопроса» пользовался особой популярностью среди посетителей. Сотрудники службы все три дня давали справки, подбирали варианты для желающих купить, продать или обменять жилье. По данным сотрудников справочной службы, за время работы стенда около 500 человек получили подробную консультацию по запросам на покупку жилья. Более 70 посетителей разместили объявления о продаже недвижимости в информационной базе службы. На специальную услугу «Что новенького» подписались около 60 гостей выставки.
Большинство гостей Ярмарки выражали благодарность сотрудникам Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» за профессиональную работу и достоверную информацию.